ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
8(351)248-49-77
+7-900-066-5822
с 8:00 до 15:30 по рабочим дням

I. Общие положения

 
1. Настоящее Положение (далее – Положение) разработано на основании:
- Конституции РФ;
- Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
- Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
- постановлений Правительства Челябинской области об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий календарный год.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
«платные медицинские услуги» – медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе добровольного медицинского страхования (далее – договор);
«потребитель» – физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
«заказчик» – физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя;
«исполнитель» – медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги потребителям;
«медицинская организация» – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Платные медицинские услуги предоставляются на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.
4. Настоящие Правила регулируют отношения в сфере охраны здоровья человека, возникающие между ГБУЗ ЦОСМП «ЧГИЛХ» (далее - исполнитель), заказчиками и потребителями при оказании платных медицинских услуг.
5. Граждане в соответствии с действующим законодательством имеют право на получение платных медицинских и немедицинских услуг (бытовых, сервисных и иных), дополнительно предоставляемых по их желанию при оказании медицинской помощи.
6. Платные медицинские услуги оказываются потребителям за счет их личных средств, средств работодателей и иных средств на основании договоров возмездного оказания услуг, в том числе договоров добровольного медицинского страхования, заключаемых между исполнителем и заказчиком.
7. Платные медицинские услуги могут оказываться в полном объеме стандарта медицинской помощи либо, по просьбе потребителя, в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи (с учетом медицинских показаний).
8.  Отказ потребителя от предлагаемых платных медицинских услуг не может быть причиной уменьшения видов и объемов медицинской помощи, предоставляемых ему бесплатно в рамках гарантий, установленных законодательством Российской Федерации.
9. Платные медицинские услуги потребителям предоставляются в виде лечебно-профилактической помощи и сервисных услуг в соответствии с лицензионными условиями исполнителя.
10. Исполнитель оказывает платные медицинские услуги потребителям в соответствии с утвержденным Министерством здравоохранения Челябинской области перечнем. Контроль за организацией и качеством оказания платных медицинских услуг потребителям, а также за правильностью взимания платы, получения финансовых средств исполнителем по договорам с заказчиками, в том числе по договорам добровольного медицинского страхования, осуществляют органы управления здравоохранением и другие государственные органы и организации, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложены эти функции.
11. Для более рационального использования рабочего времени в целях оказания платных медицинских услуг руководителям структурных подразделений исполнителя разрешается использовать свободное от основной работы время либо время, высвобождающееся в течение основного рабочего за счет повышения интенсивности труда и высокой квалификации медицинского персонала, что предусмотрено особенностями медицинской технологии, но без ущерба основной деятельности. Заведующие отделениями или кабинетами, в которых оказываются платные медицинские услуги, обязаны осуществлять контроль над уровнем качества предоставляемых услуг и соответствием стандартам их оказания.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Мы находимся:

г. Челябинск, пр. Победы, 287 (ориентир: территория Областной клинической больницы № 3, здание клуба).

Доехать к нам можно:

Остановка "Областная клиническая больница № 3": трамваи №№ 14, 15, 16, 17, 22.
Остановка "Проспект Победы" (ул. Молодогвардейцев): троллейбусы №№ 10, 13, 14, 17, 27; автобусы №№ 16; маршрутные такси №№ 10, 22, 48, 58, 75, 96.

График работы

Административные службы, научный сектор:

- понедельник-пятница - с 8:00 до 16:45 (обед с 12:00 до 12:45);
- суббота, воскресенье - выходные дни.

Хирургическое отделение:

- круглосуточно (прием пациентов - понедельник-пятница с 8:00 до 11:00; время посещений - с 10:00 до 14:00 и с 17:00 до 19:00 ежедневно). 

Амбулаторный кабинет:

- понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 (регистратура с 8:00 до 16:00);
- суббота, воскресенье - выходные дни.

Решаем вместе
Недовольны работой Центра?
https://aar-healthcare.com/slot/https://dek.chula.ac.th/uploads/truewallet-slot/https://covid19.dairikab.go.id/slot-server-luar/http://lexsportiva.in.ua/akun-pro-thailand/https://simponie.minselkab.go.id/slot-deposit-pulsa/http://ojs3.bkstm.org/slot-luar-negeri/https://journal.niqs.org.ng/akunprokamboja/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-demo/https://journals.missouri.edu/slot-deposit-dana/https://stisnu-aceh.ac.id/slot-deposit-gopay-dan-ovo/https://journals.missouri.edu/slot-ovo/https://pamor.tangerangselatankota.go.id/uploads/akun-pro-kamboja/https://pamor.tangerangselatankota.go.id/uploads/slot-deposit-pulsa/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-server-luar/http://lexsportiva.in.ua/slot-demo/http://sisumaker.sumutprov.go.id/slot-deposit-pulsa/http://sisumaker.sumutprov.go.id/slot-server-luar/https://penerbit.undip.ac.id/upload/slot-terpercaya/https://penerbit.undip.ac.id/js/slot-deposit-pulsa/https://penerbit.undip.ac.id/upload/slot-deposit-dana/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-deposit-dana/https://ppb.uinsatu.ac.id/wp-content/slot-dana/https://penerbit.undip.ac.id/upload/slot-demo/https://journal.niqs.org.ng/slot-ovo/https://perizinan.jambikota.go.id/imslot/https://sparkling.kaltimprov.go.id/storage/slot-deposit-via-pulsa/https://www.univbaru.ac.id/slot-zeus/https://journal.pbnsurabaya.co.id/slot-luar-negeri/https://perizinan.jambikota.go.id/slot-deposit-pulsa/https://ojs.americaspg.com/slot-server-luar/https://forum.im.ncue.edu.tw/pages/data-hk/http://sistemasi.ftik.unisi.ac.id/pages/slot-server-luar/https://inspektorat.enrekangkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://slot-deposit-pulsa.ojs.stikeslandbouw.ac.id/https://aar-healthcare.com/gates-of-gatot-kaca/https://slot-demo.ojs.stikeslandbouw.ac.id/https://slot-dana.ojs.stikeslandbouw.ac.id/https://www.univbaru.ac.id/slot-server-luar/https://www.univbaru.ac.id/slot-demo/https://sisumaker.tapselkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sisumaker.tapselkab.go.id/uploads/slot-demo/http://revistaaristas.tij.uabc.mx/public/link-slot-gacor/https://layanan.gorontalokab.go.id/assets/slot88/https://layanan.gorontalokab.go.id/assets/slot-demo/